НачалоФинансовые рынки → Основы успешного бренда и его влияние на популярность банка среди будущих клиентов

Основы успешного бренда и его влияние на популярность банка среди будущих клиентов

Финансовые рынки

Финансовый рынок в настоящее время развивается очень бурно, что вызвано ростом спроса на финансовые услуги. Наиболее бурный рост отмечен в банковской сфере. Народ все чаще обращается к банковским услугам. Опыт использования банковских услуг среди населения возрастает, современный потребитель становится все искушеннее и требовательнее. Это приводит к росту конкуренции между банками. В более выигрышной ситуации оказываются банки, которые усердно развивают свои бренды, позволяющие получать новых клиентов, удерживать старых, а также привлекать новые инвестиции на более выгодных условиях.

Брендом именуется образ торговой марки, привлекающий потребителя своей уникальностью, опираясь на который клиент и делает свой выбор.

Бренд включает в себя ряд атрибутов: это и сама услуга, и стиль, узнаваемый потребителем.

Сегодня бренд становится основным методом, способным обеспечить привязанности потребителя, который помогает существенно повысить финансовые показатели банка.

Основу сильного бренда составляет идеология, целенаправленно формирующая и программирующая соответствующее представление о банке. Идеология не просто звучное название или красивый логотип, она должна отражать настоящее положение вещей и соответствовать заявленным банком услугам. Иначе клиенты быстро решат, что на них просто хотят заработать, показывая заманчивые логотипы и названия. Например, часто на рынке кредитования выдача разрекламированных кредитов на деле оказывается обманом, сопровождается скрытыми дополнительными платежами, на рынке переводов денег банками устанавливаются слишком высокие проценты за услуги, то есть получается, что клиент платит за бренд, а не за услугу. Такая политика банков ошибочна, не приведет к привлечению клиента, а оттолкнет его к конкурирующему банку.

Клиентов удерживает в основном не бренд, а текущее состояние банка, без разницы под каким именем. Клиент уйдет туда, где привлекательнее условия.

Главной проблемой финансового рынка сегодня является отсутствие стабильности, очень важной для российского потребителя по причине его менталитета. К тому же стабильность является самым важным показателем финансовой устойчивости банка, который готов соперничать с конкурентами, выжить в трудных условиях. Не все банки в состоянии гарантировать такую стабильность. Многие молодые банки, чтобы задержаться на рынке и выиграть в борьбе с конкурентами, пытаются увеличивать процентные ставки, а также минимальные лимиты вкладов. Банк, горящий желанием стать сильным, должен являться гарантом стабильности. Для этого у него должны быть грамотные менеджеры, готовые решать проблемы развития банка. При наличии грамотного управления, бренд окажет такому банку существенную помощь.

На данный момент имеются две архитектуры брендов: это компания-бренд, в которой разные бизнесы несут материнский брэнд, и компания брендов, когда на базе одной фирмы имеются разные бренды. Первая архитектура распространена в Европе и Америке, вторая – в России. В России строятся суб-бренды.

В мире

Из-за врачебной ошибки ежедневно умирает 6 украинцев, 20 становятся инвалидами. Им хотят ввести обязательное страхование врачебной ответственности. Если же медик ошибается неоднократно - его будут отстранять от практики. Игорь Яковенко, заместитель министра здравоохранения: "Не будет такого, что врач будет все время наносить вред больному, а страховая компания за него платить, и все будет нормально, все будут довольны, ни в коем случае". далее →

("The Financial Times", Великобритания). И объяснил почему: власть развращает человека так же, как и деньги. В январе 1953 года, когда закончился срок его президентских полномочий, Трумэн вернулся в родной штат Миссури. В отличие от своих богатых предшественников Теодора Рузвельта, Вудро Вильсона и Герберта Гувера, Трумэн столкнулся с финансовыми трудностями. далее →

Смотрите также

Поиск

Курсы валют

32.21 руб. (ЦБР 2009.01.16)
42.38 руб. (ЦБР 2009.01.16)

Прогноз погоды

  • Москва 0..-2 пасмурно небольшой снег
  • Санкт-Петербург -2..-4 облачно без осадков
  • Новосибирск -12..-14 пасмурно небольшой снег
  • Нижний Новгород -2..-4 пасмурно без осадков
  • Киев 0..+2 пасмурно небольшой дождь
  • Минск 0..-2 пасмурно небольшой снег
  • Тбилиси +6..+8 ясно без осадков
  • Вильнюс 0..-2 облачно без осадков
Банковские услуги   Бухучет   Инвестиционно-банковские услуги   Лизинговые услуги   Личные финансы   Страховые услуги   Факторинговые услуги   Финансовые рынки   Финансы государства   Финансы предприятий